Не сразу заметил

На самом деле вижу только такой вариант чтобы чашка карданная не шаталась и соответственно чтобы шестерня не плавала в этой "щели"
Проложить шайбы в местах 1 или 2. В месте 2 есть углубление меньше размером чем подшипник...
добавлено через 9 часов 9 минут
fail №2 который врядли можно испарвить
родная же кс от игл рейсинг под именно эту конверсию (!) имеет такую проблему
шестерня 1 задевает за выступы отмеченные стрелками. эти выступы тупо не дают шестерне вращаться... я в шоке... такое ощущение что весь этот набор из карбона и алюминия делали криворукие китайцы... мда...
добавлено через 2 часа 22 минуты
Я здаюсь. Под замену теперь чашка дифференциала и спур - неудачно перепелил.... Проблема не решена. Нервы кончились. Надеюсь за 2 недели моего отпуска, в теме появятся обладатели этого "чуда" и подскажут что делать.
Повторюсь спереди стоит обгонка, сзади кс от eagle racing.
добавлено через 14 часов 47 минут
Обладатели конверсии, расскажите как у вас собрана передняя часть. Т.е. например так: чашка кардана - балка крепления движка -подшипник-шестерня главная которая с шпилькой(какой стороной стоит) - корпус диффа - подшипник - коническая шестерня.