Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.06.2012, 17:40   #2575
Blacky
Drift King
 
Аватар для Blacky
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camaro Посмотреть сообщение
Я и написал что это будет последний вариант
Не сразу заметил
На самом деле вижу только такой вариант чтобы чашка карданная не шаталась и соответственно чтобы шестерня не плавала в этой "щели"

Проложить шайбы в местах 1 или 2. В месте 2 есть углубление меньше размером чем подшипник...


добавлено через 9 часов 9 минут
fail №2 который врядли можно испарвить
родная же кс от игл рейсинг под именно эту конверсию (!) имеет такую проблему
шестерня 1 задевает за выступы отмеченные стрелками. эти выступы тупо не дают шестерне вращаться... я в шоке... такое ощущение что весь этот набор из карбона и алюминия делали криворукие китайцы... мда...


добавлено через 2 часа 22 минуты
Я здаюсь. Под замену теперь чашка дифференциала и спур - неудачно перепелил.... Проблема не решена. Нервы кончились. Надеюсь за 2 недели моего отпуска, в теме появятся обладатели этого "чуда" и подскажут что делать.
Повторюсь спереди стоит обгонка, сзади кс от eagle racing.

добавлено через 14 часов 47 минут
Обладатели конверсии, расскажите как у вас собрана передняя часть. Т.е. например так: чашка кардана - балка крепления движка -подшипник-шестерня главная которая с шпилькой(какой стороной стоит) - корпус диффа - подшипник - коническая шестерня.
__________________
Yokomo DIB CS 1.8
TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50


Последний раз редактировалось Blacky; 29.06.2012 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Blacky вне форума