Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2012, 16:54   #51
beaver
Drifter
 
Аватар для beaver
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 194


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
И Вам здравствуйте
Отпишу по порядку. Хрей сложнее в сборке нежели ассо, особенно это касается дифференциаллов и амортизаторов. Правильно их собрать и уж тем более настроить начинающий моделист точно не сможет. Деталей в них раза в 2 больше чем в аналогичных узлах у асошки.
Да... помню свою TC5F, всем аппаратам аппарат, вваливал классно Кстати именно тот туринговый сэтап взят за основу для дрифтового. К собственному удивлению после установки дрифтовых колес на туринговую шась она повалила. Причем не могу сказать что она хреново ехала в туринге, Вова думаю подтвердит
Однако у нас тут не туринг а дрифт, требования к телегам совершенно иные. То над чем ночами сидят инжинеры разрабатывая туринговые шаськи зачастую бесполезно в дрифте.
По мне так асошка вполне себе неплохая телега за свои деньги, без явных плюсов и минусов, такой хороший средний класс. ПОжалуй единственный недостаток это то что на неё сложно установить КС.
А то что Х-рей на ступень выше по качеству и намного современнее по техническим решениям - это и ежу понятно Вопрос в том насколько эти решения важны для нас и сможет ли пилот ими грамотно пользоваться.
Спасибо, примерно такие коменты я ожидал с самого начала!
__________________
8 910 303 01 04 Александр
...:"Это хобби,деньги уходят на "радость открывания свежей посылки",достал-улыбнулся,все цикл закончен! Деньги как средство получения впечатлений потрачены не в пустую!".
beaver вне форума   Ответить с цитированием