Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2012, 15:31   #50
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЙС Посмотреть сообщение
Вот когда я чего то не знаю и при опросе меня вводят в ступор.
я лезу в таблицу про сорев и смотрю кто на чем и в % сколка на чем .все остальное от лукавого.)
при чем я не буду смотреть таблицу дрифта ,а только туринг.нагрузки и износ выше .
а настроить ,точнее расстроить модель под дрифт не сложно.)
во Владимире и по России во всех классах 90%хреи в 7,8,9,10,11годах.сейчас народ накупил авесоматиков.)
в туринге хрей проигрывает тамии .но тамия хрупкая и под дрифт не как не подходит (прямоходная телега ,сама едет )

добавлено через 6 минут
макс привет .я по определенным соображениям промолчу про ассо.)
помню у тебя была ассоха под микропору с толстой декой .вот это да .
я сам выступаю в 12 шках на ассо и если захочу оф то это будет ассо(любой клас .2вд,4вд.8или 10.это будет ассо ) но в турринге НЕ.к стате ее косяк =косяку тамии.в тс 6 решили эту проблему .?

добавлено через 1 минуту


чем он сложнее 6 не знаю а тс 5 я не знаю кто у кого копипастил ассо у хрея или на оборот.)
И Вам здравствуйте
Отпишу по порядку. Хрей сложнее в сборке нежели ассо, особенно это касается дифференциаллов и амортизаторов. Правильно их собрать и уж тем более настроить начинающий моделист точно не сможет. Деталей в них раза в 2 больше чем в аналогичных узлах у асошки.
Да... помню свою TC5F, всем аппаратам аппарат, вваливал классно Кстати именно тот туринговый сэтап взят за основу для дрифтового. К собственному удивлению после установки дрифтовых колес на туринговую шась она повалила. Причем не могу сказать что она хреново ехала в туринге, Вова думаю подтвердит
Однако у нас тут не туринг а дрифт, требования к телегам совершенно иные. То над чем ночами сидят инжинеры разрабатывая туринговые шаськи зачастую бесполезно в дрифте.
По мне так асошка вполне себе неплохая телега за свои деньги, без явных плюсов и минусов, такой хороший средний класс. ПОжалуй единственный недостаток это то что на неё сложно установить КС.
А то что Х-рей на ступень выше по качеству и намного современнее по техническим решениям - это и ежу понятно Вопрос в том насколько эти решения важны для нас и сможет ли пилот ими грамотно пользоваться.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием