И Вам здравствуйте

Отпишу по порядку. Хрей сложнее в сборке нежели ассо, особенно это касается дифференциаллов и амортизаторов. Правильно их собрать и уж тем более настроить начинающий моделист точно не сможет. Деталей в них раза в 2 больше чем в аналогичных узлах у асошки.
Да... помню свою TC5F, всем аппаратам аппарат, вваливал классно

Кстати именно тот туринговый сэтап взят за основу для дрифтового. К собственному удивлению после установки дрифтовых колес на туринговую шась она повалила. Причем не могу сказать что она хреново ехала в туринге, Вова думаю подтвердит

Однако у нас тут не туринг а дрифт, требования к телегам совершенно иные. То над чем ночами сидят инжинеры разрабатывая туринговые шаськи зачастую бесполезно в дрифте.
По мне так асошка вполне себе неплохая телега за свои деньги, без явных плюсов и минусов, такой хороший средний класс. ПОжалуй единственный недостаток это то что на неё сложно установить КС.
А то что Х-рей на ступень выше по качеству и намного современнее по техническим решениям - это и ежу понятно

Вопрос в том насколько эти решения важны для нас и сможет ли пилот ими грамотно пользоваться.