Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.06.2012, 13:41   #2
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Для начала тебе нужно проверить для какой сети блок питания зарядника. Судя по вилке - она на американский стандарт, т.е. 110В. Если есть возможность переключения режима, сделай это (на 220-240В), найди переходник для вилки на розетку евростандарта.
Включаешь зарядник, выбираешь тип аккумулятора, подключаешь аккум, полагаю нужно выбрать выход (А или Б), выбираешь силу тока (до половины емкости, т.е. 1,6А и 2,2А, соответственно), и Старт. Лучше конечно делать цикл с разрядкой.
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3
Ильшат вне форума   Ответить с цитированием