Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.06.2012, 02:35   #98
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

После небольшого обрезайтунга и напилинга арок удалось адекватно напялить GT-R. Морду закрепил липучкой, задницу постами. Выглядит не очень, но держится крепко - протестировал во дворе об соседский Twingo.

Поскольку необходимость в нескольких кузовах никуда не пропадёт, и даже если следующий будет "тоже" e30, то HPIный, задумался над вариантом закреплять мочалку на кузове, а не на шасси. В таком случае можно её очень аккуратно подогнать, исключить торчание (сейчас у GT-Rа синий лохматый "сплиттер"), и при этом иметь возможность регулировать кузов по высоте. На шасси в таком случае останется только максимально компактный маунт батарейки.

Что думаете?
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием