Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.06.2012, 02:48   #75
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
После первых успешных испытаний думаю стоит переделать крепление акума положив его горизонтально и пододвинув ближе к дифу, а так же по возможности использовать менее габаритные акумы
Положив горизонтально не остаётся места для мочалки, а без неё стрёмно. Подвинуть ближе к дифу не могу, потому что и так уже от покрышки до аккума два-три миллиметра. Шорти стоят бешеных денег и все с неправильным расположением проводов. Если эта консерва докажет свою пригодность, буду ставить что-нибудь такое - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ehouse%5F.html

Цитата:
Сообщение от Drift`ер Посмотреть сообщение
я надеюсь ты не будеш все четыре стойки в кузов вставлять
В тренировочную AE86 уже вставил. А для шоу-бодиков надо будет изобретать скрытые крепления


Вернул свой комплект пружин, немножко покатал на парковке. Сцепление на морде - не отодрать. Т-дрист по бетону катится как по ковру. Пичалька с задницей - даже с Eagle Super Soft не просаживается абсолютно, перекладки как по льду - если газу не дать, получается пончик. Надо выбраться на нормальную трассу и вдумчиво читать книжки xray

P.S. Задумался о заднемоторной шаське
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием