Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2012, 06:28   #63
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию



Ну, вы поняли...

Последнюю неделю, после работы, пилил прототип конверсии, о которой впервые задумался зимой, когда поизучал конструкции свежих-модных, в то время, FS-01 и Active Hobby FR Drive. Спустя полгода, мотор на бампере уже никого не удивляет. Серву на бампере тоже видел неоднократно. Чего я нигде в интернетах не видел на бампере...

Wunderwaffe Tuning Factory представляет...





Это ОЧЕНЬ грубый прототип, выпиленный на коленке из подручных материалов, без каких либо чертежей и рассчётов. Час назад оно впервые покатилось. Пончики по гостиной успешно крутятся. В ближайшие дни выберусь куда-нибудь попробовать настроить это чудо.

В силу разных обстоятельств, и интереса ради, у вас есть отличная возможность не меньше дня спорить, поедет оно боком, или нет, и насколько успешно.

Сразу отвечу не первый вопрос - центр тяжести сдвинулся всего на ~5см, и теперь находится не на регуле, а на моторе.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 09.06.2012 в 06:31.
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием