Обновлю первый пост, т.к. хобби меня еще сильнее увлекает, нежели почти два года назад, когда все и началось, ну и файлообменник канул в небытие. А началось, кстати, все достаточно банально с Tamiya TT 01. Абсолютно туринговая модель и кузов.

Но хотелось дрифт, и через какой то промежуток времени методом не хитрых манипуляций получился вот такой кузовок

К моему глубокому разочарованию TT не особо хотела ехать боком, и была заменена на TT с индексом «D»и кузовом

Далее увлекся "кузовными работами" И мой вот такой получился 35-й

Перед моей поездкой в Японию заморочился и стал вникать уже более подробно и глубоко, т.к. планировал купить там шась, но не получилось. Тем не менее мысль о переходе с ТТ осталась, и я её осуществил заказав вот такой комплект:

Собрал и получил отличный аппарат

Ну и для новой шаськи, новый кузов

Далее TT-шки были успешно проданы, хотел одну оставить сыну, парню 4,5 года и тоже пытается дать угла

, но продал и кузов M3 и 35-ого.
И заказал мою гордость над которой очень долго работал, брал творческие паузы, концепция модели "неопытный дрифтер/водитель" Первый опыт постройки салона.

Сейчас в работе читерский дрифт кар с расширениями и прочими пирогами:

Почитав и послушав гуру RC Drifta решил прикупить шась, ну и CS конечно, в процессе сборки, времени категорически не хватает на хобби:

Есть у меня еще планы и новые кузова, но это позже, следите за темой. Спасибо.