Евген76, я такой, да)) с удовольствием принимаю приглашение

В ситуации с претензией без адреса клиента можно рассчитывать только на честность продавца. Я вот звонил, когда нужно было ситуацию побыстрее решить возникшую проблему: и клиент доволен, и бюрократию (офиц. ответ, отправка, чек) разводить не надо.
Вот насчет психики точно подмечено)
Vivihka, вполне нормальный текст. Чуть подправь орфографию:
- кое-где "лаксан" вместо лексана у тебя написано
- вышеизложенное пишется слитно
+ приложи выписку из банка, где указана сумма оплаты заказа кузова и получатель (сокращенно), а такжераспечатанный скриншот из PayPal, где также видна сумма и получатель (сокращенно).
+ после этого:
добавь, что этим было нарушена
ст.4 п.3 ЗоЗПП: продавец был поставлен в известность о конкретных целях применения товара (покраска кузова из лексана), но передал товар не предназначенный для этих целей (краска, предназначенная для пластика, а не для лексана). Из чего следует ответственность продавца по
ст.12 п.3 и
ст. 14.