Вот написал сам , до Юристов не дошел
Я, Деренговский Виталий Вячеславович хочу выразить претензию в письменном виде ИП Бычихина М.С. в предоставлении не достоверной информации повлекшую порчу имущества .
Я, Деренговский В.В. 01.06.2012 числа пришел в магазин по адресу : Комендантский Проспект д.9/2, ТРК «Променад», 1 этаж, магазин №21 и спросил у продавца о наличии краски для Поликарбоната для моделей масштаба 1:10, мне был дан положительный ответ , после чего мне дали коробку с баллонами краски марки Tamiya 100 мл и попросили выбрать цвет.
После того как я выбрал два баллона с краской двух цветов, я оплатил представленный мне счет в размере 620 рублей(приложение 1). После покраски Поликарбонатового кузова и сушке более 36 часов, я заметил что краска с кузова начала слизать при это испортив кузов. 06.06.12 числа я позвонил в магазин по номеру 8(812) 677-01-87 . Трубку телефона взял мужчина не представляясь, я ему изложил суть проблемы. После чего мне было сказано что перед покраской кузов не обходимо было зашкурить. Я ему сказал что кузов не надо зашкуривать , а не обходимо его обезжирить, согласно инструкции производителя Tamiya (Приложение 2), в ответ мне был дан отрицательный ответ , с пояснением того что он опытный моделист с двадцатилетним стажем и лучше знает как это делается. Далее мной было обнаружено что вся проблема была к краске, повлекшая порчу кузова , в магазине мне продали два баллона с краской, один светло синего цвета марки Tamiya Ts и баллон серой краски марки Tamiya AS (For Aircraft) , не предназначенных для Поликарбонотовых (Лексановых) материалов (приложение 3). Для покраски Поликарбонотовых (Лексановых) материалов используется краска модели Tamiya PS ( For Polycarbonate ), так же (приложение 3). После чего я опять позвонил в магазин и сообщил выше изложенное про краску . Мне продавец ответил что не какой разницы между этими красками нету, что главное зашкурить кузов из Поликарбонатового материала и вся краска ляжет ровно. Мне пытались объяснить что в данной ситуации виноват только я. Когда при разговоре я ссылался на инструкции производителя мне отвечали цитирую : «Молодой человек я уже двадцать лет занимаюсь моделизмом и вам меня учить как это делается?. Все дельнейшие попытки разговора с Администрацией магазина были приняты в негативной форме отказа.
Прошу мне заменить или вернуть деньги за краску фирмы Tamiya и кузова из Поликарбоната ( Лаксана ) модели Subaru Impreza WRX STI марки Tamiya.
Приложение 1 – чек от ИП Бычихина М.С. на сумму 620 рублей за покупку краски.
Приложение 2 – инструкция по покраске кузова из Поликарбоната марки Tamiya с официального ####а Tamiya (
http://www.tamiyarus.ru/)
Приложение 3 - описание красок и их применение , взято так же с официально ####а Tamiya (
http://www.tamiyarus.ru/)
Просьба рассмотреть мою претензию и ответить на него в письменном виде в течении 10 календарных дней (ст. 22 ЗоЗПП).
При отсутствия ответа на мое обращение в установленным законом сроки , оставляю за собой право обратиться в Общество защиты прав потребителей и далее в Арбитражный суд.
Адрес для обратной отправки: п.Белоостров Александровское шоссе, дом 2 , индекс 197730
Исполнитель:
Деренговский В.В.
Принявший документ на
Рассмотрение : ФИО,
Должность, подпись и
Дата
_____________________________
добавлено через 1 минуту
P.s. я посмотрел там вобще один балон для Aircraft.
добавлено через 8 минут
Если откажут или не ответят то для Общества защиты прав потребителей буду катать уже с юристом