Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.06.2012, 04:51   #21
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Евген76, в целом верно, но в твоих пунктах есть непростительные ошибки для человека той должности, о которой ты говоришь.
Несколько явных:
- ответ на претензию 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), ответ приходит заказным письмом на указанный адрес, звонить никто не должен.
- размер морального ущерба определяется судом (ст. 15 ЗоЗПП) (практически всегда мизер, даже в крупных делах с большим имущественным вредом (от которого, кстати, не зависит) почти всегда не превышает 5 тыс. рублей, все что выше - почти наверняка "блат" в той или иной части системы).
- в суде денег никто не вернет, там придется очень (!) грамотно все доказывать
- съемка видео ничем не поможет и даже навредит автору, если сотрудник магазина будет против (ст 24 Конституции РФ). Есть еще ГК РФ со ст. 152. При съемке видео ее она еще не нарушается, а вот при обнародовании - уже нарушается. Так что в ютуб разбирательства тоже не надо выкладывать.

Автору я скажу, что реально:
1. Забить на это дело. Будет намного проще, чем без опыта в этом деле во всем разбираться (знакомый "хороший" юрист - не выход, они сильно разные бывают + бесплатно вряд ли кто толковый помогать). Просто для опыта, больше читать перед тем или иным ответственным делом (в частности про тип краски) и меньше доверять манагерам магазинов.
2. Рассчитывать на возврат денег за краску.
- Главным образом надо доказать, что ты требовал краску для лексана. Если этого не получится - все остальное бесполезно. Ибо привлечь к ответственности по ст. 12 (п. 3) будет нереально. Если это возможно, то основные моменты для получения компенсации такие:
- приложить к претензии: инструкции по покраске (на английском хорошо, но желателен еще и перевод на русский), счет из банка за оплату кузова и его фотки
- сохранить испорченный кузов
За кузов также можно потребовать компенсацию. Но маловероятно, что ее сразу тебе выплатят. Скорее всего придется долго и нудно доказывать.

Что еще... На претензии должен быть твой адрес и телефон (по нему вряд ли будут звонить, но оставить его надо), требования (вернуть деньги за краску и кузов) и номер чека (+ желательна его копия).

PS: вот, блин, не хотел же писать это сообщение так подробно (см. про бесплатную помощь), но Евген76 постом с ошибками натолкнул меня на это)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 07.06.2012 в 05:01.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием