Показать сообщение отдельно
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|

Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"

Последний раз редактировалось maXtreme; 05.06.2012 в 04:29.
Непрочитано 05.06.2012, 04:25   #231
maXtreme
Drift Guru
 
Аватар для maXtreme
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702


По умолчанию

Итак, 4 перерождение 180-ки)
История вкраце:
После Руса (белой) я покрасил ее в айс магнету и сверху покрыл перламутровым лаком. Все было оки, многим нравилось. Но потом, зачем-то, я решил стереть весь перламутр. Опять ласка и вата. Оттерев пол кузова мне надоело, и было решено все залить сверху тамиевской зеленой флюрой. Но я не учел того, что зеленая флюра все таки светлее, основного цвета бодика (да еще и половина которого покрыта перламутровым лаком). Начав поливать понял, что "убил первый бодик". Подрасстроился и отложил его на пару дней, пока не придут идеи.
В итоге, собравшись духом, сел опять его оттирать. Вернее стирать слои перламутра в перемешку с зеленым сверху. Оттер. Пока оттирал (+прошлые разы, +3 покатушки) передний бампер почти развалился.
Вообщем сегодня все дооттирал, до вполне приятного цвета. Передний и задний бампер были наглухо залиты термоклеем и укреплены арм лентой. Бампера стали настолько прочными, что теперь думаю можно сражаться с ревами и слешами=)
Так же вырезал дырки в переднем бампере (на жесткость не повлияло никак=))
Так же начал делать механизм открывания фар. (респект Дане). Осталось где-то надыбать мини серву.

Вообщем выставляю на ваш суд четвертую реинкарнацию ниссанчика.






maXtreme вне форума