Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2012, 16:06   #76
JunkMan
Drift King
 
Аватар для JunkMan
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 995


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Это нужно для туринга, чтоб прижимная сила не сгибала кузов, в дрифте это не нужно. На чисто дрифтовых шаськах так делают только для того, чтоб без проблем вставали кузова с низким капотом. Кузов же будет дольше жить, если стойки дальше, т.к. будет лучше пружинить.
А по-моему у него просто в кака_х_у порвутся арки. Да и очень много дрифтовых корпусов именно с низким капотом, так что стойки на бампере удобнее. Спорить тут нет смысла, тут кому что важнее и удобнее.

Последний раз редактировалось JunkMan; 31.05.2012 в 16:20.
JunkMan вне форума   Ответить с цитированием