Вот у меня случай был это копец...
Насмотревшись роликов в интернете, не много помечтав, купил в далеком 2009 свою первую модель... Звали ее как сейчас помню KYOSHO INFERNO GT2 купил сразу нормальный накал свечи, две канистры нитро метана, стол для запуска, вообщем затарился. При покупке оказалось, что есть один геморойчик - это обкатка движка... Правда продавец оказался грамотным моделистом все объяснил, договорились о том, что раз я новичок он мне поможет обкатать... Конец мая, и мы в потемках в десятом часу настраивающие двигло, спалили 3 бака а все не получается окончательно настроить. Стемнело и мы сним договариваемся на следующий день часов на 17.00 встретится в жулебино донастроить тачку. Время 17.00 встречаемся как условились, там есть огромная площадка заасфальтированная, начинаем докатывать обкатку, все идет отлично карбюратор подался финиш, супер...Он погонял я посмотрел просто супер. Беру пульт в свои руки спрашиваю чего да как, он объясняет, я горю ОК. погнали делаю первый кружек, второй и чувствую себя АССОМ МЛЯ на третьем кругу не рассчитав сил втыкаю ее на полном ходу в бордюр... Писец, подходим, нижняя дека согнулась пополам бампер в клочья распорку согнуло вообщем я в шоке. Наставник тоже. Я грю ремонту подлежит он грит да, я грю забирай в ремонт. Проходит неделя забираю "новье", иду катать только тереперь аккуратней., все писчят от удовольствия. Спустя недельку решаю понастроить карбюратор, ищу нете мануал на русском, нахожу (лучше бы не находил) там написано поставить модель на стартовый стол, ставим, прогрейте - прогреваем, начинаем настраивать холостой ход процесс идет все супер, читаем дальше нажмите курок до упора - нажимаем начинаем крутить иглу не успеваем настроить слышим МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ, БЗДЫНЬ и все приехали. Мотор в переборку открываю каталог, составляем список запчастей, как сейчас помню штатно стояли два металических уплотнительных кольца между блоком и головкой отлично думаю я, надо понизить степень сжатия в месте с тем упадет и температура. ОК беру четыре кольца по всем форумам люди ставят три и довольны, перебираю движок, ставлю четыре кольца беру младшего любимо-ленивого брата владеющего английским и вуаля теперь я знаю как правильно настраивать карбюратор. В этот раз сделал все сам, нанюхавшись выхлопов все таки добиваемся результатов и получаем все лето удовольствие, а затем и следующее... А прошлым летом мою первую модель купил у меня дружбан тачка простояла на балконе год достали вынесли заправили завели вуаля с первого как говорится оборота. Теперь он юзает эту машину, а Я приобрел бесценный опыт в настойке нитро движков, а как же их переборке......

