Тоньше получается слишком мягко. Пробовал на обрезках. Кроме того, всё равно нет листов материала меньше 2 мм подходящего размера. Вес предположительно получается процентов на 20 - 30 больше стокового пластикового таза от HPI E10, жесткость в целом должна получиться больше, но другого плана: лист стеклопластика, зажатый в тиски с одной стороны, будучи изогнутым и отпущенным совершает кол е б а ния довольно долго, "сендвич" же возвращается в первоначальное состояние и всё. При этом есть некий флекс. Подозреваю, что настройка будет производиться дремелем
Простыми словами: я пытаюсь добиться высокой жесткости при высоких ускорениях, то есть при ударных нагрузках и низкой жесткости при низких ускорениях. Это необходимо для эффективной работы активной подвески.
__________________
Nordic Drift Alliance
NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Последний раз редактировалось Mikka; 27.05.2012 в 22:56.
|