Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.05.2012, 18:36   #55
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
В стритстоке регламент по большей части совпадает с требованиями гостехосмотра - конфигурацию мотора менять нельзя, гидроручник нельзя, спортивные сидения нельзя, задние седухи и обшивки салона выкидывать нельзя, тонировочная плёнка запрещена и т.д. Класс специально регламентирован таким образом, чтобы люди с деньгами уходили в ProAm.

У меня стоковый выхлоп стоит, потому что на M52B25 узкое место - впуск, и чтобы был смысл - надо менять и то и другое сразу. Мощности пока хватает, так что не парюсь.

Кренит её потому, что подвеска стоковая - пружины высокие, аморты масляные. Подумываю заказать наклейки "всё сток, кроме магнитофона"
Парных в этом классе нет, я правильно понимаю?

Странный класс, честно говоря.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием