Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.05.2012, 02:44   #54
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
а по регламенту более нельзя? а то аж жалко машинки...
В стритстоке регламент по большей части совпадает с требованиями гостехосмотра - конфигурацию мотора менять нельзя, гидроручник нельзя, спортивные сидения нельзя, задние седухи и обшивки салона выкидывать нельзя, тонировочная плёнка запрещена и т.д. Класс специально регламентирован таким образом, чтобы люди с деньгами уходили в ProAm.

У меня стоковый выхлоп стоит, потому что на M52B25 узкое место - впуск, и чтобы был смысл - надо менять и то и другое сразу. Мощности пока хватает, так что не парюсь.

Кренит её потому, что подвеска стоковая - пружины высокие, аморты масляные. Подумываю заказать наклейки "всё сток, кроме магнитофона"
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием