Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.05.2012, 11:13   #26
RubtzovSasha
Новичок
 
Аватар для RubtzovSasha
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: г.Салехард ул.Подшибякина 43а кв.(только при покупке и продаже скажу )
Сообщений: 19
Отправить сообщение для RubtzovSasha с помощью ICQ Отправить сообщение для RubtzovSasha с помощью Skype™


По умолчанию

1)спул это сплошная ось,а если закрутить болт в шариковом дифе то будет просто туго затянутый диф,но не спул.....обгонка работает так: при входе в поворот немного отпускаешь газ,машину закидывает в поворот,а дальше ловишь её сервой и подгазовкой.....ещё если поставить обгонку то при езде назад будут крутится только задник колеса....

2)Это х*рь которая делает градус
3)Угол кастера (или кастора) является угловым отклонением от вертикальной оси подвеса колеса в автомодели, измеряемом в продольном направлении (угол поворотной оси колеса, если смотреть сбоку автомодели). Это угол между линией шарниров (в автомодели - воображаемая линия, которая проходит через центр верхней шаровой опоры к центру нижней шаровой опоры) и вертикалью. Угол кастера может быть отрегулирован для оптимизации управляемости автомодели в определенных ситуациях вождения.
4)Разрядка акка
5)Это какой-то режим в пульте который показывает заряд ( незнаю )
6)программировани drag brake
7)Это диод который принимает на себя перепады напряжения (если я правильно понял вопрос )
8)Нет
9)Они ловят разные сигналы
10)Это тюнинг , который крутит задние колёса быстрей передних , и весь занос надо держать колёса под углом
__________________
Шаськи:
TL-01
Кузова:
BMW

Последний раз редактировалось RubtzovSasha; 23.05.2012 в 11:16.
RubtzovSasha вне форума   Ответить с цитированием