Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.05.2012, 17:19   #106
Serenkiy
Опытный Drifter
 
Аватар для Serenkiy
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 550


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoPilot Посмотреть сообщение
Вот я именно про тоже самое. Есть мировой стандарт. Какой особый смысл не стремиться к нему, а , наоборот, уходить от него?
Или у нас будет свой рцдрифт, самый лучший на планете? да не смешите, я вас умоляю.



Серёга, мухи отдельно, котлеты отдельно и не горячись
зачем одинаковые шасси и т.п.? у нас же не моно класс. но тем не менее, как и в большинстве видов автоспорта, у нас есть свои ограничения. и нужны они чтобы участники соревновались в умении рулить, а не в том кто что горазд со своей шасськой сделать и как всех "обмануть"

потом : один чел замутил. да и хрен с ним! я ж не про эти, уже прошедшие соревнования. к тому же, люди с опытом , кому я доверяю, оценили их весьма неплохо (естественно для нашего уровня)
Ребят все я устал, вообще ни чего плохого не скажу и не напишу, но чего мы здесь на этом форуме и в этой теме перемалываем воздух без пользы.
Мне просто интересно ели допустим 51% участников поддержит уравниловку к примеру: двигло от 10,5Т, резина для кафеля 2 вида, для асфальта 2 виде, для бетона 2 вида, а теперь главный вопрос. Что дальше, какие движения?
__________________
DriftPoint.ru
http://driftpoint.ru/forum/forum.php
Serenkiy вне форума   Ответить с цитированием