Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.05.2012, 02:11   #86
Serenkiy
Опытный Drifter
 
Аватар для Serenkiy
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 550


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OFF Посмотреть сообщение
1 ну у нас из 18ти участников один выбыл с поломкой и ещё один вроде из Д-517 просто по результатам квалов не прошёл в топ 16.
4 просто для тексту
--------------
по покрышкам :
не согласен в корне!
асфальт имеет примерно три вида, ковёр примерно три вида, плитка, бетон АНАЛОгично.
я вообще всегда катаю на трубе и мозгов с руками хватает настроить шаську чтоб ехала быстрее и медленнее .
1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
7. сейчас получу наверное бан :
и с чего вся уйня ### ?
один просрал в соревах по полной и гонит на того кто проехал без ошибок на своём шедевре !
давайте все тогда равняться на тех кто просрал и не вошёл в топ 16 !
соревы проводить только на стоковых шаськах и с аппой соответственной!
8. если вы не согласны с пунктом №7 , то предлагаю на правах судьи : зачинщика отстронить от соревнований до 2013г.
Блин Дима ты волшебник!!))) Добавлю немного от себя правда не дочитал все посты до конца!)) Я имею комплектов 8 разной резины и 100% могу подстроится под любого. Любая покрышка, кроме резины, забивается иногда приходится шкурить, дабы ускорится так, что перейдя на один вид покрышек ни к чему не приведет, наждачку взял и полетел.
Дима, я на 100% тебя поддерживаю по поводу Дани (Пришло твое время ВАЛЕРА)

добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Ну естественно я неудачник, и я не умею ездить. Все это знают. Давайте отстраняйте. Чем вы станете лучше меня? Моя неуравновешенность это не самое плохое что у нас есть.
Мне не за что гнать на Сашу. Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места. Все уже обсуждено.

Вопрос уравниловки поднимался еще в прошлом году, но тогда почему то никому дела не было.

1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
Разве окончательный выбор пал на Т-дрифт?
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
на то они и настройки чтобы настраиваться. Не вижу проблемы.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
На соревнования приносить исключительно новый.
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
Мы регулирем не скорость, а степень зацепа покрышек. Ни в одном заграничном регламенте не видел ограничения по весу. Хоть сядь сверху
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
Сделали исключение в этот раз - сделаете и в следующий.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
смотри пункт 1

ed1k007, как думаешь, почему тогда в F1, такие же хитрые как ты, не ставят турбины? Смысл уравниловки чтобы ты бл*дь руками выигрывал, а не хитростью
Ты готов платить за каждое соревнование по 450-800 за комплект резины и дисков + взнос за участие мин 250р и того 700-1050р, что было похоже, как на F1.????
Если не понятно, я могу пояснить....

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OFF Посмотреть сообщение
спорные моменты ?
PS
Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места.
трое судей одновременно сказали что человек убрался.
PS
Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места.
гони за пределами трассы!
на соревнованиях по технике дрифта тебе не место
Дима, ты красава +5
__________________
DriftPoint.ru
http://driftpoint.ru/forum/forum.php

Последний раз редактировалось Serenkiy; 15.05.2012 в 02:11. Причина: Добавлено сообщение
Serenkiy вне форума   Ответить с цитированием