Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.05.2012, 00:22   #77
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Ну естественно я неудачник, и я не умею ездить. Все это знают. Давайте отстраняйте. Чем вы станете лучше меня? Моя неуравновешенность это не самое плохое что у нас есть.
Мне не за что гнать на Сашу. Я как всегда гоню на судий, потому что лично я не видел изменения траектории со своего места. Все уже обсуждено.

Вопрос уравниловки поднимался еще в прошлом году, но тогда почему то никому дела не было.

1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
Разве окончательный выбор пал на Т-дрифт?
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
на то они и настройки чтобы настраиваться. Не вижу проблемы.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
На соревнования приносить исключительно новый.
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
Мы регулирем не скорость, а степень зацепа покрышек. Ни в одном заграничном регламенте не видел ограничения по весу. Хоть сядь сверху
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
Сделали исключение в этот раз - сделаете и в следующий.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
смотри пункт 1

ed1k007, как думаешь, почему тогда в F1, такие же хитрые как ты, не ставят турбины? Смысл уравниловки чтобы ты бл*дь руками выигрывал, а не хитростью

Последний раз редактировалось Dwright; 15.05.2012 в 00:30.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием