1 ну у нас из 18ти участников один выбыл с поломкой и ещё один вроде из Д-517 просто по результатам квалов не прошёл в топ 16.
4 просто для тексту

--------------
по покрышкам :
не согласен в корне!
асфальт имеет примерно три вида, ковёр примерно три вида, плитка, бетон АНАЛОгично.
я вообще
всегда катаю на трубе и мозгов с руками хватает настроить шаську чтоб ехала быстрее и медленнее .
1. Т-Дрифта на асфальте снашивается оч быстро.
2. для ка-эсников это тоже не гуд с их настройками.
3. как определить сношенный до изоленты Т-Дрифт ?
4. скорость модели можно регулировать как настройками, так и весом, тогда надо всех вешать и жёстко!
5. с Т-Дрифтом мы сливаем нашего заднеприводного.
6. Т-Дрифт имеет оч большую скорость на асфальте.
7. сейчас получу наверное бан :
и с чего вся уйня ### ?
один просрал в соревах по полной и гонит на того кто проехал без ошибок на своём шедевре !
давайте все тогда равняться на тех кто просрал и не вошёл в топ 16 !
соревы проводить только на стоковых шаськах и с аппой соответственной!
8.
если вы не согласны с пунктом №7 , то предлагаю на правах судьи : зачинщика отстронить от соревнований до 2013г.