Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2012, 19:01   #66
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydooh Посмотреть сообщение
Предлагаю ввести ограничения по покрышкам и взять за ГОСТ московского производителя который может нам поставлять покрышки не худшего качества что и Т-дрифт гараздо быстрее чем они будут приходить из японии или откуда там их пизут! и цена в принципе та же самая что и за товар с доставкой из японии. просто,вот к примеру мы закажем на всю армию покрышек,но все катаются по разному и на разном покрытии и с разной интенсивностью(у кого то 1 акум у кого то 3),и кто то всё равно сточит резину быстрее чем другой и ему понадобиться новая. а глюкыча я думаю не всегда в наличии она есть! по этому её всё равно придется ждать пока её доставят из-за бугра. а москва не так и далеко тем более у них скоро появятся покрышки еще с двумя видами жесткости и появится скос.
Вполне целесообразное и что самое быстрое решение проблемы! а прикататься к любому покрытию и скорости можно
вот смотри ты сам уже пишешь 2 вида жёсткости и , судя по всему , ещё 1 вид со скосом это уже 3 разных. какой это стандарт?
зачем изобретать велосипед и уходить от мирового стандарта?
ну и 3-е: как показывает практика , поставщики из нашей огромной и необъятной страны, хоть и ближе, но не всегда лучше. Я тут ни в коем случае не хочу обидеть и дискредитировать их, наверное это моё лично предубеждение. Если опровергнут это, буду только рад
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием