Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.02.2007, 04:28   #35
DOBER
Moderator, Admin
 
Аватар для DOBER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 4,527
Отправить сообщение для DOBER с помощью ICQ


По умолчанию

одеваем на штоки кулака тонкий кембрик или подматываем скотч или ешё каким нить способом увиличиваем диаметр штоков, шаровая вставка с прорезью , с помошью какой то матери вствленную вставку в рычаг и натягиваем на нашу "мотню" , вставка за счёт прорези увеличивается в диаметре и не люфтит в рычаге
Иные люфты можео убрать при помощи фторопластовых шайб , проставок из пластика или собственно ручно изготовленных шайб из материала с пониженным коэфицентом трения , рычаги в посадках на шасси можно обезлюфтить так же припомощи шайб. болтание полуоси уберается протачиванием канавки в шестигране так чтобы при затяжке колеса шестигран выступом прижимался к подшипнику плотно но не перетягивал его . За раскручивание гайки при не сильной ( не нада тужится на пределе пука ) затяжек не волнуемся , так как гайка контрится селиконовой вставкой в неё , а у нас нет реактивной тяги чтоб соравть её с места .

Я же раньше говорил , солдатская смекалка , нада просто подумать , а не опускать руки . Любое шасс ожет "поехать" вопрос в том на сколько глубоко вы можите задуматься над этим .
__________________
Shifting & Drifting www.rcdrift.ru
rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team
GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club.
http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png
HPI SUPER NITRO RS4 GT1
Asso B44.1 FT
Asso B4 FT
Asso T4 FT
Asso T4.1 FT
Asso T4.05
X factory X6
X factory X60
Team Durango DEX410
Asso B3 NaChas
Tamiya F103RM
Tamiya F103GT
FG Leopard 1/6
Losi TL22
Losi XXX4 G+


INVADERS MUST DIE !
3Mip Racing
OMEN

http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg

Последний раз редактировалось DOBER; 22.02.2007 в 04:31.
DOBER вне форума