одеваем на штоки кулака тонкий кембрик или подматываем скотч или ешё каким нить способом увиличиваем диаметр штоков, шаровая вставка с прорезью , с помошью какой то матери вствленную вставку в рычаг и натягиваем на нашу "мотню" , вставка за счёт прорези увеличивается в диаметре и не люфтит в рычаге
Иные люфты можео убрать при помощи фторопластовых шайб , проставок из пластика или собственно ручно изготовленных шайб из материала с пониженным коэфицентом трения , рычаги в посадках на шасси можно обезлюфтить так же припомощи шайб. болтание полуоси уберается протачиванием канавки в шестигране так чтобы при затяжке колеса шестигран выступом прижимался к подшипнику плотно но не перетягивал его . За раскручивание гайки при не сильной ( не нада тужится на пределе пука ) затяжек не волнуемся , так как гайка контрится селиконовой вставкой в неё , а у нас нет реактивной тяги чтоб соравть её с места .
Я же раньше говорил , солдатская смекалка , нада просто подумать , а не опускать руки . Любое шасс ожет "поехать" вопрос в том на сколько глубоко вы можите задуматься над этим .