Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2012, 16:53   #15
kot_zilla
Модератор
 
Аватар для kot_zilla
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Я сам плохо понимаю, но мне на выходных объяснили примерно так:
чем меньше KV при одинаковых витках, тем больше мощность. Большая мощность на валу позволяет тебе дрифтовать на очень маленькой скорости, без внезапного зацепа. С таким мотором получится ездить на КС практически без тормоза, работая только газом.

Противоположное явление наблюдаю у себя я - как я уже сказал, в классе 10.5Т у меня самое большое значение kv - 4600. И я вижу, что на маленькой скорости, машина едет боком, но очень недолго. Практически сразу появляется зацеп.
Тебе не правильно объяснили, чем больше kv - тем больше мощность - это можно проверить тут

Redline Sensored 10.5 4,500kv
Redline Sensored 13.5 3,500kv

Про ездовые качества сказать не могу, т.к мотор только идёт, да и очень давно я в руки пульт не брал.

Тема интересная подпишусь.
kot_zilla вне форума   Ответить с цитированием