Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2012, 16:06   #14
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
кстати, я честно говоря тоже не до конца понимаю......просвети......
Я сам плохо понимаю, но мне на выходных объяснили примерно так:
чем меньше KV при одинаковых витках, тем больше мощность. Большая мощность на валу позволяет тебе дрифтовать на очень маленькой скорости, без внезапного зацепа. С таким мотором получится ездить на КС практически без тормоза, работая только газом.

Противоположное явление наблюдаю у себя я - как я уже сказал, в классе 10.5Т у меня самое большое значение kv - 4600. И я вижу, что на маленькой скорости, машина едет боком, но очень недолго. Практически сразу появляется зацеп.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием