Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.04.2012, 13:38   #1239
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
зато все с одного места)
думаю что переплачу зато сразу из одного места придет
не понимаю в чем ужас, если запчасти придут в 2-3 посылках. Тем более доставка этой мелочевки копеечная. А экономия на треть стоимости. ИМХО, если нет задачи сэкономить, лучше сразу брать что-то типа FS, DRB/DIB и прочих топовых шасек. А то покупать шась за 3 тыщи и вбухивать в нее 20 как-то бессмыленно.

Аморты есть смысл менять только на TRF. Теперь объясню почему: стоковые на Сакуре можно сказать копия TRF (но я сейчас на ТРФках, сами понимаете, - перфекционизм ). Разве что пластиковый корпус, соответственно регулировка проставками. Подгонка деталей очень хороша, но у TRF еще чуть лучше. Крышки алюминиевые цветные снизу и сверху взаимозаменяемые (так что у меня сейчас сзади розовые ТРФ ). Имею также в арсенале Ехрасинг алюминиевые. Так вот они хуже сторовых сакуровских: демпфируют еле-еле из-за больших зазоров поршня в корпусе аморта. И крепление фиговое, имхо.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума