не понимаю в чем ужас, если запчасти придут в 2-3 посылках. Тем более доставка этой мелочевки копеечная. А экономия на треть стоимости. ИМХО, если нет задачи сэкономить, лучше сразу брать что-то типа FS, DRB/DIB и прочих топовых шасек. А то покупать шась за 3 тыщи и вбухивать в нее 20 как-то бессмыленно.
Аморты есть смысл менять только на TRF. Теперь объясню почему: стоковые на Сакуре можно сказать копия TRF (но я сейчас на ТРФках, сами понимаете, - перфекционизм

). Разве что пластиковый корпус, соответственно регулировка проставками. Подгонка деталей очень хороша, но у TRF еще чуть лучше. Крышки алюминиевые цветные снизу и сверху взаимозаменяемые (так что у меня сейчас сзади розовые ТРФ

). Имею также в арсенале Ехрасинг алюминиевые. Так вот они хуже сторовых сакуровских: демпфируют еле-еле из-за больших зазоров поршня в корпусе аморта. И крепление фиговое, имхо.