Дождался. Начитался про нашу почту и решил перестраховаться. Позвонил в call-центр ЕМС'a. Там мне предложили оставить дополнительную заметку на посылку, я согласился. В теории на заказе должно было быть написано:"Предварительно отзвониться перед доставкой". Проходит ~ часа 4. Звонок:"Здравствуйте, ЕМС бла бла бла, я звоню вам в домофон, но никто не поднимает". На этом моменте я не знал смеяться или плакать, ведь я на работе. В итоге он выслушал мою речь о том, что нормальные люди перед встречей оговаривают место и время ( в данном случае время ), на что последовал ответ:" Ну я тогда отвезу ее на почту рядом с вами, а вы заберете ее. Она работает до 20:00". Тем временем, моя улыбка растянулась за уши. На мои вопросы, почему он не хочет выполнить свои должностные обязанности и привезти мне посылку на работу, отвечал отмазками. Ну бог с ним, я принципиальный, но оказалось, что пункт выдачи прямо по моему пути домой и никакой сложности заехать нет.
Одним словом - Рашка.
|