Поскольку я пересел сразу с классики на настоящий переднемотор, то изменения просто колоссальны!
по порядку буду перечислять
- бублики не нарезает, то есть теперь не стремится закрутиться вокруг своей оси. Так что крутится вокруг препятствия получается лучше
- легко меняется угол заноса практически на любой скорости и степени заноса. Раньше из-за тяжелого зада шась можно было поставить боком и держать так с контррулением в повороте или на дуге, но перед изменением радиуса или перекладкой приходилось помучиться: или оттормаживаться, выравниваться и становится как надо или же попытаться переложить, но от последнего способа езда получалось дерганной. В итоге дуга с изменяемым радиусом давалась с трудом, да и в паре с ОТОй непросто было ехать. А вот с переднемотором это неприятность исчезла полностью. Надо будет попробовать в паре поездить.
- появилась сильная зависимость от покрышек и их сочетаний на передней и задней оси. По-крайней мере на скользком покрытии очень заметно. Раньше разницу между т-дрифтом и стриджем ультрахард я чувствовал, но ее нельзя назвать было глобальной. А вот теперь поведение шасси меняется очень сильно. Интересный результат получается, когда спереди используются более скользкие покрышки: тогда на руль реакция происходит более плавно.
Еще что вспомню - напишу)
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|