Показать сообщение отдельно

__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Непрочитано 16.04.2012, 04:28   #9
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lucker Посмотреть сообщение
Maksi Customs, честно говоря, ничего особенного я не увидел.. Начнём с самого банального : разный асфальт.. Слива катается чуть ли не по полированному бетону. Это раз. Второе - она на мехе. Третье - водвеска жёсткая, перекладывается чётко. Четвёртое - хорошая резя спереди, есть контроль морды. Ну и последнее - я болтше чем уверен, что он с блокой ездит) В общем, всё приходит с опытом. Скоро будет замена подвески и колёс. Видео по мере появления будет добавляться) сезон только начался)))
Колёса, подвеска, саженые пружины - на машине с открытым редуктором это всё из разряда "наклейки спарцо +5 коней". Я этой зимой поочерёдно катался на обеих своих машинах - одна с LSD, вторая без. Шлифуют обе, боком едет одна.

А теперь баяны по теме. Уже постил в других топиках, но пусть будет для комплектности

Stalwart вне форума   Ответить с цитированием