Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 18:18   #211
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Ход подвески складывается из сжатия и разжатия.
Максимальное разжатие происходит при крене модели (хорошо заметно в повороте при одновременном торможении - отрыв заднего колеса), попадании колеса в яму, либо прыжке модели.
Максимальное сжатие происходит при крене модели (хорошо заметно в повороте при одновременном торможении - крен на переднее колесо), наезде колесом на ухаб. Сжатие подвески может быть больше величины клиренса.

добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
мне кажется, что выталкивается шток из за мембраны, которая одевается под крышку.
Данная мембрана предназначена для компенсации изменения объема пршня.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t

Последний раз редактировалось semiramz; 29.03.2012 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
semiramz вне форума   Ответить с цитированием