Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 17:55   #209
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Да разве это густое масло...?

Объем аморта меняется в процессе сжатия/разжатия: в разжатом состоянии объем аморта равен объему залитого масла; в сжатом состоянии к оъему масла добавляется объем занимаемый металлическим штоком. Из-за этого происходит вытакивание штока без пружины, который, как было сказано, при правельной заправке должен выходить на 50%

добавлено через 9 минут
Каждая модель расчитана на определенные величины клиренса, для иксрея это 6-8 мм, вот и отталкивайтесь от этого значения зачем кидаться в крайности. И тогда у вас не будет таких чисто конструктивных ограничений как нижние и верхние ограничения хода поршня, нехватки длины пружины и прочие...
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t

Последний раз редактировалось semiramz; 29.03.2012 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
semiramz вне форума   Ответить с цитированием