Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 15:12   #40
ARCHIbail
Drift King
 
Аватар для ARCHIbail
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,318
Отправить сообщение для ARCHIbail с помощью Skype™


По умолчанию

Шасси для Трофи/Триала


- Tamiya CR-01 (Ford Bronco; Jeep Wrangler; Unimog 406; Toyota Land Cruiser 40)
плюсы: качество тамии как всегда на высоте, при сборке получите огромное удовольствие, мощная алюминиевая рама, вполне достойная резина для краулера, подвеска мягкая с большими ходами, простая и надежная коробка в сочетании даже со стоковым мотором дает непревзойденную мощь, все подшипники в наборе есть (41 шт), в фарах есть светоотражатели.

минусы: карданы штатные пластиковые, их закручивает восьмеркой при больших нагрузках, машину на максимальной скорости колбасит из-за мягкой подвески, кузов копийный но лексановый.

эксплуатация: очень надежная хотя и сложная конструкция машины. масло в амортизаторы лить помягче, ставить опционные пружины (бочкообразные), проклеить кузов армированным скотчем, переворачивается на раз (высокий центр тяжести) и двигатель поставить краулерный и получите незабываемые впечатления от покатушек.
спасибо kayaka1

- Axial SCX10 (CF100; TRAIL HONCHO; TR)
плюсы: простая конструкция; крепкое шасси; хороший прочный пластик; в меру копийная рама; надежные и простые в обслуживании мосты и коробка; в стоке идет хорошая резина и диски с бедлоками; возможность установки рессор на мосты; надежные полуоси в мостах; в стоке идет с полным набором подшипников; очень много тюнинга; в версии РТР установлен светминусы: в некоторых случаях амортизаторы текут; большинство винтов под шестигранник(необходим хороший инструмент);зимой поролоновые вставки в резине дубеют;
эксплуатация: замена поролоновых вставок резины на самодельные либо покупные; установка копийного пластикового кузова; замена резины по желанию; необходимо герметизировать мосты во избежании попадания грязи или воды внутрь; также советую забивать мосты смазкой почти под завязку - это лишний раз будет смазывать подшипники изнутри; брызгать подшипники после покатушек (вдшкой например)
спасибо Sergey2008

- HPI Crawler King
Плюсы: Очень надёжная и крепкая конструкция шасси, редуктор включен в силовую схему рамы и длительное время не нуждается в обслуживании.Силовой аккумулятор перенесён вперёд рамы, что даёт дополнительную нагрузку на передний мост, для лучшего сцепления с поверхностью. Все подвижные узлы собраны на подшипниках. Очень мягкая и цепкая резина 2.2 позволяет преодолевать значительные углы подъёмов, собрана на хромированных дисках с бедлоками. Тяговитый стоковый 55-й мотор, в сочетании с хорошей артикуляцией даёт возможность ездить и в режиме триала (камни и другие препятствия), и обеспечивает хорошую проходимость по грязи и снегу. Качественные кузова выдерживают сильные удары и столкновения, не трескаясь и не деформируясь, если только немного, по краям бамперов. В отечественных магазинах в наличии, как правило, есть все основные запчасти, частично тюнинговые; в зарубежных интернет-магазинах огромный выбор тюнинговых деталей, при желании возможно собрать всю модель из алюминия. Взаимозаменяемость деталей трансмиссии с Axial SCX-10. При своевременном уходе и обслуживании, практически неубиваемая модель.
Минусы: Слишком мягкие штатные амортизаторы, из-за чего ярко выражен «эффект кардана»- при прибавлении газа модель сильно кренится вправо, при заднем ходе- влево. Из-за этого же, при боковом наклоне, крен кузова вызывает раннее опрокидывание. Слабая рулевая серва с системой тяг и качалок, во-первых, осла###ет рулевые усилия, во-вторых, приводит к уводу от прямолинейного движения из-за люфтов в деталях. Совершенно не защищённая электроника.
Эксплуатация: Стандартная процедура смазки и герметизации мостов и редуктора. Замена амортизаторов на альтернативные. В крайнем случае, замена пружин на стоковых, на более жёсткие, серого цвета. Сразу замена рулевой сервы на более мощную, в идеале её лучше переносить на мост. Замена сервы влечёт за собой замену рулевых тяг на металлические, потому,что, встретив сопротивление при повороте, штатные тяги выгибаются дугой. Желательно сделать подкрылки из гибкого пластика, ажурная рама с трудом отмывается от грязи. Если предполагается езда по воде и грязи, обязательна герметизация регулятора и приёмника, всеми доступными методами. Для лучшей «ползучести» желательно добавить веса в колёса, для этого идеально подходят самоклеящиеся стальные грузики по 5 и 10 грамм, они идеально входят во внутренний желобок обода. В целом очень надёжная модель, требующая минимальных вложений, при грамотной эксплуатации.
спасибо blizzzard

HPI Wheely King
Плюсы: Очень надёжная и крепкая конструкция шасси, редуктор включен в силовую схему рамы и длительное время не нуждается в обслуживании. Все подвижные узлы собраны на подшипниках. Резина 2.2 собрана на хромированных пластиковых дисках. Качественные кузова выдерживают сильные удары и столкновения, не трескаясь и не деформируясь, если только немного, по краям бамперов. В отечественных магазинах в наличии, как правило, есть все основные запчасти, частично тюнинговые; в зарубежных интернет-магазинах огромный выбор тюнинговых деталей, при желании возможно собрать всю модель из алюминия. Взаимозаменяемость деталей трансмиссии с Axial SCX-10. При своевременном уходе и обслуживании, практически неубиваемая модель.
Минусы: Слишком мягкие штатные амортизаторы, из-за чего ярко выражен «эффект кардана»- при прибавлении газа модель сильно кренится вправо, при заднем ходе- влево. Из-за этого же, при боковом наклоне, крен кузова вызывает раннее опрокидывание. Слабая рулевая серва с системой тяг и качалок, во-первых, осла###ет рулевые усилия, во-вторых, приводит к уводу от прямолинейного движения из-за люфтов в деталях. Аккумулятор расположен сзади, что ведет к вставанию на дыбы при старте; в стоке мотор - 27Т, не отличающийся хорошей тягой. Резина 2.2, но дубовата, диски - не бедлоки, резину надо клеить. Совершенно не защищённая от воды электроника.
Эксплуатация: Стандартная процедура смазки и герметизации мостов и редуктора. Замена амортизаторов на альтернативные. В крайнем случае, замена пружин на стоковых, на более жёсткие, серого цвета. Сразу замена рулевой сервы на более мощную, в идеале её лучше переносить на мост. Замена сервы влечёт за собой замену рулевых тяг на металлические, потому,что, встретив сопротивление при повороте, штатные тяги выгибаются дугой. Если планируется краулинг, необходимо перенести аккумулятор вперед (резвернув шасси задом наперед). Желательно сделать подкрылки из гибкого пластика, ажурная рама с трудом отмывается от грязи. Если предполагается езда по воде и грязи, обязательна герметизация регулятора и приёмника, всеми доступными методами. Для лучшей «ползучести» желательно добавить веса в колёса, для этого идеально подходят самоклеящиеся стальные грузики по 5 и 10 грамм, они идеально входят во внутренний желобок обода. В целом очень надёжная модель, требующая минимальных вложений, при грамотной эксплуатации.
Шасси для триала (Краулеры)


- Axial AX10 (KIT; ARTR; RTR; RTC)
плюсы:
минусы:
эксплуатация:
__________________

Последний раз редактировалось ARCHIbail; 29.03.2012 в 17:10.
ARCHIbail вне форума   Ответить с цитированием