тот же треил финдер, только на рессорах.
вообще я сюда ссылку кидал, но походу народу лень по ней переходить. поэтому так:
Модели трофи/триал 1/10:
Шасси для трофи
- Tamiya CC-01 (VW Touareg; Mitsubishi Pajero; Jeep Wrangler; Toyota LC-40; Unimog 406) - (сп. vikont5782)
плюсы: цена; копийные кузова (кроме туарега); масштаб близок к 1/10; два типа подвесок в одной модели; в тюнинге ездит вполне достойно.
минусы: обязательно ставить подшипники, но это доп. опция; шасси пластмассовое - надо быть аккуратным с затяжкой винтов; все з/ч и тюнинг только за границей; штатная рулевая люфтит и клинит, требует переделки; штатная резина никакая (но лучше чем у High-Lift); со штатным мотором больше ралли, чем трофи.
эксплуатация: после обильных песочных ванн желательно делать промывку трансмиссии; желательно установить понижающий редуктор или высокомоментный мотор; сменить резину на более мягкую; стоковые амортизаторы достаточно жесткие, желательно увеличить вес модели; сделать арки, так как после покатух вся ванна внутри в пыли и грязи.
- Tamiya High-Lift (Toyota Hilux; Ford F-350; Toyota Tundra)
плюсы: отличное качество; увлекательный процесс сборки; прочный; отличные копийные кузова; коробка 3-х скоростная; за счет коробки хорошо ездит даже со штатным мотором; почти не требует покупки тюнинга; не сложно переделать на тяги.
минусы: нет подшипников в наборе, покупаются отдельно; раздаткой за все цепляет (требуется переделка); штатная рулевая не совершенна; требует доработки подвески; кузова не 10-го масштаба; штатная резина никакая;
эксплуатация: наполнить смазкой и за герметизировать мосты; поднять коробку, что повлечет за собой скорую замену карданов, так как штатные под новыми углами долго не проживут (пример; вариант) сменить резину на более мягкую; желательно перенести серву вперед и сделать прямую тягу от сервы к колесу (пример); доработать выше указанным способом подвеску.
- Komodo 1,9
Плюсы: модель на 90% состоит из металла (неубиваемая); экономичный регулятор скорости; неплохая резина (довольно липкая); алюминиевые стоковые диски; толстый лексановый кузов; возможность быстрой (5-8 мин) блокировки дифференциалов; достаточно смазки в кпп; возможна установка рессор (на раме сделано очень много дополнительных отверстий), неплохая цена.
Минусы: жесткие пружины в амортизаторах; слабая серво-машинка/наличие серво-сейвера; слабые карданные валы (хотя смотрятся массивно) и частенько откручивались; плохое качество пластмассовых изделий (шестерней в кпп и карданных валов), втулки вместо подшипников на выходных валах мостов (разбиваются очень быстро и дают сильный люфт).
Эксплуатация: наполнить смазкой и загерметизировать мосты и коробку (лишним не будет); поменять пружинки в амортизаторах или же сами амортизаторы, чтобы подвеска отрабатывала (хотя она и работала, но когда ей захочется); после каждой покатушки обязательно использовать вд40; снять серво-сейвер для начала или заменить на более мощную серву; поставить мощный мотор типа 55 ли 45 (на родной жестянке можно классно «летать»); посадить на локтайт стопорики в карданных валах; поставить по 2 подшипника на выходные валы мостов; рама – пародия рс4вд, кпп – аналог аксиала (никаких различий, всё взаимозаменяемо лучше дополнительно приобрести центральную шестерню).
спасибо Кири11 и Sergey2008
- RC4WD Bruiser 3 Speed Scale Truck
плюсы:
минусы:
эксплуатация:
- RC4WD Trail Finder (рессоры; тяги)плюсы: полностью металл. Если брать комплектацию RTR, то там уже мосты пластик. Встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме Тундры). Дифы, хвостовики и полуоси подходят от High-Lift; хорошая копийная резина; алюминиевые диски с бедлоком или стальные (штамповки), в зависимости от комплектации; надежные карданы; "закрытая" коробка. Выпускается в двух вариантах подвески: Рессоры и Тяги. Шасси всё на подшипниках с завода; Довольно копийные мосты Т-Рех 60 или D35 или D40 (В зависимости от комплектации)
минусы: сворачивает полуоси, срезает шлицы в дифе; очень плохое качество пластика мостов Т-Рех 60, слабые полуоси и хвостовики в мостах.
эксплуатация: наполнить смазкой мосты и коробку, заказать дополнительный комплект пластиковых корпусов мостов Т-Рех 60, передние полуоси (лучше типа mip), и пару хвостовиков. Не перетягивать болтики в мостах при сборке. В рессорной версии, немного изменить угол крепления моста к рессоре, дабы уменьшить углы работы карданов.
спасибо ТРИАЛИСТ
- RC4WD Gelände (для кузова Defender 90)
плюсы: почти полностью металл кроме мостов; встают кузова от High-Lift почти без переделок(кроме тундры); дифы и полуоси подходят от High-Lift; хорошая копийная резина; алюминиевые диски с бедлоком; копийные двух пружинные амортизаторы, довольно копийные мосты Т-Рех 60
минусы: качество хуже тамиевского; сворачивает полуоси; срезает шлицы в дифе; углы карданов большие, очень плохое качество пластика мостов Т-Рех 60, слабые полуоси и хвостовики в мостах
эксплуатация: заказать дополнительный комплект пластиковых корпсов мостов Т-Рех 60, обязательно забивать мосты смазкой; следить за углами карданов, не перетягивать болтики в мостах при сборке
спасибо Sergey2008
__________________
Последний раз редактировалось ARCHIbail; 29.03.2012 в 17:09.
|