Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 14:21   #181
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
пс: все равно так и не понял как избежать уменьшения хода штока в аморте при уменьшении клиренса.
при правильной заправке аммортов, rebound (отстрел?) штока должен быть 50% (среднее значение), поясню: правильно заправил, сжал амморт полностью, отпустил и шток должен выйти наполовину!

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
Мне почему то кажется что при значительных изменениях клиренса стоит сменить места крепления стоек
в бабочке отверстия для амморта идут по радиусу, поэтому это не поможет.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (68.0 Кб, 56 просмотров)
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием