Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 13:09   #176
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

VANYASUB, вроде чтение оно дело свободное, не поклонники могут не читать ...

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
для тех, кому лень снимать амморты выложу фото. за счет этого свободного пространства мы ГАЙКОЙ регулируем КЛИРЕНС БЕЗ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ. запомните: клиренс, а не жесткость!
а объем поршня при этом не меняется?

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
вижу что в этой теме затронули почти все настройки работы подвески, однако забыли одну - места крепления амортов ( и на рычагах и на бабочках) это ведь тоже влияет на характер работы амортов а также и работы подвески в целом.
-- истина. вот в этих местах эффективность работы амортизатора настраивать оптимальнее и там же инженерам стоило разместить узел регулировки дорожного просвета, но это нарушило бы жесткость крепления.
dubosos вне форума   Ответить с цитированием