ок, все хорошо только вот одно но. к примеру у меня стоят именно эти аморты и мне нужно уменьшить клиренс.
мои действия:
я кручу гайку аморта до самого верхнего положения,
теперь когда шток находится в нмт то между пружиной опирающейся на нижнее седло и гайкой имеется опред. расстояние, допустим 4 мм, теперь я дропом ограничеваю ход рычага так, чтобы в поднятом сост пружина не болталась но и не была сжатой, тогда в опущеном сост под весом шасси пружина
немного сожмется, что вполне нормально. Правильно?
В итоге я получаю правильно уменьшенный клиренс,
НО в таком случае ход штока аморта уменьшился, что не есть хорошо. И как быть с этим?
вижу что в этой теме затронули почти все настройки работы подвески, однако забыли одну - места крепления амортов ( и на рычагах и на бабочках) это ведь тоже влияет на характер работы амортов а также и работы подвески в целом.