Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 00:52   #168
.:PRO GT-R:.
Drift King
 
Аватар для .:PRO GT-R:.
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва ЮЗАО м.Калужская
Сообщений: 1,389
Отправить сообщение для .:PRO GT-R:. с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
Паш, если ты захочешь на мягких пружинах сделать подвеску жестче и будешь крутить гайку на амморте, то машина действительно станет жестче, но клиренс будет не стандартные 4-7мм, а 10-13мм. поэтому если мы хотим нормальный клиренс и жесткую подвеску, то жесткость нужно регулировать пружинами, а клиренс гайкой.

вот кури пост Горби. все же расписано уже...
да только когда ты гайкой делаешь клиренс то ход штока становиться меньше...
__________________
Xray t3 2011
Мотор:GTB/Ballistic Brushless System 10.5
Аппа:Futaba 3PM 3-Channel 2.4GHz
Серва:Futaba S9452
Body №1:Nissan Skyline GT-R R34 .:VIP 77:.
Body №2:Nissan Silvia S15 Specially for Ignition
Body №3:Nissan Silvia S15 HKS Drift Performance
Я живу, одними заездами на остальное плевать десять секунд пока мы мчимся, я свободен…
.:PRO GT-R:. вне форума   Ответить с цитированием