Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 00:05   #165
.:PRO GT-R:.
Drift King
 
Аватар для .:PRO GT-R:.
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва ЮЗАО м.Калужская
Сообщений: 1,389
Отправить сообщение для .:PRO GT-R:. с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov4elo Посмотреть сообщение
Не. Я имею ввиду не стоит кольцом регулировать жесткость шаськи, убивая ход аморта и закручивать дроп на максимум что шась была низкой. Это не правильное мышление многих
Почему не стоит?

дроп служит для увеличения или уменьшения хода подвески

а пружиной (колечком которое над пружиной) мы регулируем клиренс,но и в то же время жесткость подвески
и от этих двух понятий каждый пляшет по своему...
__________________
Xray t3 2011
Мотор:GTB/Ballistic Brushless System 10.5
Аппа:Futaba 3PM 3-Channel 2.4GHz
Серва:Futaba S9452
Body №1:Nissan Skyline GT-R R34 .:VIP 77:.
Body №2:Nissan Silvia S15 Specially for Ignition
Body №3:Nissan Silvia S15 HKS Drift Performance
Я живу, одними заездами на остальное плевать десять секунд пока мы мчимся, я свободен…
.:PRO GT-R:. вне форума   Ответить с цитированием