Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2012, 11:57   #164
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enjoy Посмотреть сообщение
Сообщение от vov4elo
подвеска должна работать на максимум. Не стоит ее намеренно заворачивать болтами, тогда теряется смысл ее.
это не правильно..
ограничивать нужно. не нужно давать ее тупо болтаться.. для чего тогда вооще дроппы?
странно вы как-то рассуждаете ... вы говорите о настройке подвески в отрыве от контекста покрытия ... и ограничивать надо например если трасса ровная и зажимать можно когда трасса идеально гладкая и болтаться можно разрешить по ухабам ... дропы для этого и нужны чтобы в зависимости от покрытия и углов поворотов(про углы это больше к турингу для дрифта в основном покрытие имеет значение) можно было отрегулировать ход подвески, если бы был рецепт идеального рабочего хода подвески для любого покрытия никто бы и не думал давать возможность регулировки.

глобально подвеска, штука очень тонкая, каждая настройка тянет за собой другую, сравнить это можно с ручной настройкой фотокамеры, можно конечно все постичь методом тыка, но это очень долго, а главное мелочи уходят из поля зрения и все постоянно забывается -- самый лучший способ узнать все о настройке подвески -- понять физику процесса ее работы. если интуитивно понимать какие силы куда приложены и на что действуют, куда уходит вес, что нагружается, что разгружается и т.д. в зависимости от ситуации можно легко и интуитивно настраивать любые подвески, так же как понимание законов оптики помогает фотографу быстро и легко настраивать камеру где угодно и в любое время суток. да и кстати знание физики работы подвески очень помогает при езде. я уже со счета сбился скольких людей я нагрел на спор, что проеду лежака на 80 -- никто не верит, что я на спор стану гробить машину, а вопрос то в том, что на этой скорости вполне легко можно разгружать и загружать оси чтобы машина проехала лежак легко.

ну я смотрю нападали на меня за то, что я сравнивал 1:10 с большими машинами, а сами помаленьку приобщаетесь к взрослым настройкам и обдуманным и взвешенным решениям в плане регулировки шасси. а полистав вот это я вообще рот раскрыл -- тут-же все настройки спортивной машины ... и вы говорили, что вы не думаете, что делаете когда гоняете? просыпайтесь! вы обязаны думать имея в руках инструмент настолько тонкий.

Последний раз редактировалось dubosos; 28.03.2012 в 12:03.
dubosos вне форума   Ответить с цитированием