Если крутишь колесо и второе крупица в другую сторону, значит деф. разблокирован!
SAM_1566.jpg Вот что понадобица)
Я еще чтоб савместно двиган менял)
Делаю первый раз. Вот решил поделица с теми кто не знает как и что там будет)
SAM_1520.jpgSAM_1521.jpgSAM_1522.jpgSAM_1523.jpgSAM_1523.jpgSAM_1524.jpgSAM_1525.jpgSAM_1526.jpgSAM_1527.jpgSAM_1528.jpgSAM_1529.jpgSAM_1530.jpgSAM_1532.jpgSAM_1533.jpgSAM_1534.jpgSAM_1535.jpgSAM_1536.jpgSAM_1537.jpgSAM_1538.jpgSAM_1539.jpgSAM_1540.jpgSAM_1541.jpgSAM_1542.jpgSAM_1543.jpgSAM_1544.jpgSAM_1545.jpgSAM_1547.jpgSAM_1548.jpgSAM_1549.jpgSAM_1550.jpgSAM_1552.jpgSAM_1554.jpgSAM_1555.jpgSAM_1557.jpgSAM_1558.jpgSAM_1559.jpgSAM_1560.jpgSAM_1561.jpgSAM_1563.jpgSAM_1564.jpg
!!! После открытия заветного арешка, убираем желательно всю смазку. И заливаем клеем. У меня была это самая запара как все в масле и болтики маленькие. Клей попадал в отверстия для них. Пистолет покупал за 500р. в швейном магазе) Ну и тосольчика своего набабахал для профилактики)
При установке двигателя важны правильные зазоры между шестернями! Иначе потом будет жопа! Новый двиган коллекторный на 20 витков, Вал 3,4 вроде ну стандартный, не на 5!
Обкатывал на небольших оборотах минут 15-20, зажимая газ пробкой)
НЕПРОФУКАЙТЕ ВИНТИКИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ИХ ЗАКРУЧИВАНИЯ! ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ!
P.S. Самый легкий способ просто взять молоток =)