Vesik забей, я тебя прекрасно понимаю, тот кто не в теме, никогда не поймет всей прелести тазостроения и прочей ерунды, типа откуда в тазе 500 сил и выше.
Причем при обьеме 1,5 , многие не верят и доказывать бесполезно (я это проходил).
Народ начинает верить только когда откроешь капот, посмотрят о даааа. 50% верят остальные нет, предложишь прокатиться в качестве пасажира на такой машинке, так половину ссут, других если прокатишь, все вопросы сразу отпадают.
когда водитель и пасажир чуствуют адреналин разгона и прочее, что да 100км/ч уже после 3 секунд буквально, и на скорости после 150км/ч (если на плохой резине) говорят что не едет, а ты отвечаешь что колеса буксуют, и когда пасажир выглядывает в окно и реально видит что буксует, все отпадает.
Единственное что меня не радовало, так это дорогое удовольствие автоспорт + даже если по карману, заразы с этой иглы фиг слезешь, это реально наркота, проехать 402 метра, переключать передачи и не дай бог где то передержишь сцепу или промахнешся по передачи, впечетления не забываемые.
Сам откатал в дреге 6 лет, но так с этой иглы и неслез, токо направил на внешность теперь.
P.S. член и основатель Hohol Motor Garage
Извиняюсь если кого задел
|