Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2012, 20:13   #1175
VesiK
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 82


По умолчанию

8ка была изначально собрана по подвеске тормозам и прочему чтобы быть конкурентно способной машиной в спринтах и тайматак, мотор был 200 сил с маленькой турбиной, в дальнейшем я просто на моторе ставил опыты для того чтобы найти правильные решения при постройке машин клиентам. С теми спеками которые сейчас на длинном кольце типа мячково, я уверен что показал бы далеко не худший резалт в классе! А драг это война инжиниринга и мысли механика! Как сказал генри форд, аэродинамику придумали те кто не умеют делать мощные моторы.
На этом я дискуссию прекращаю, так как кому то и чтото я доказывать не собираюсь, тем более что все только на словах, а реальных результатов и гениальных решений оппонентов я не увидел.
ЗЫ. Я живу автоспортом и мне это доставляет удовольствие и адреналин. А кому то нравится собирание марок....
За сим позвольте откланяться....
__________________
ЗАЗ 968 ///М - 4G63T+NOS = 800HP
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/vesik/
RPM-Team

Sakura ZERO S (Люминий инсайд)
NISSAN SILVIA S14 RED
Серва - Hitec HS-625MG
Мотор - eZrun 8.5T
Регуль - eZrun 60A
Апа - Flysky 2.4G FS-GT3B
CS - присутствует
VesiK вне форума   Ответить с цитированием