Магаз - rcmart, надо сначала почитать, что они по поводу гарантии пишут, и узнать есть ли что-то типа роспотребнадзора в гонконге. Я тоже сильно сомневаюсь что они вышлют новый двиг, хотя ничего кроме нервов не теряю
добавлено через 13 часов 33 минуты
Итак, хотелось бы немного рассказать о своей новой шаське enRoute JXR.
Немаловажный плюс для меня это то, что на кузовах не пришлось делать новых отверстий, так как стойки расположены в этих же местах что и у циклона.
Откатал я на ней один день в Адреналине. Первое ощущение: "О! Да она рулиться так же как мой Циклон" (возможно из-за одинаковых настроек двух шасси). Но все же конечно зад сильнее подзакидывает! Длинную дугу еду с вывернутыми наполовину колесами в сторону заноса. Слегка увеличилась общая скорость на тассе с этими же колесами.
Сейчас немного о специфических настройках отличающихся от стандартных:
Подложил между рулевой рейкой и тягой акермана две шайбы общей толщиной 4 мм, тем самым расположив тягу параллельно поверхности земли.
Поменял местами пивот блоки. Сзади сделал расхождение 1* против 3* в стоке, соответственно спереди стало 2* по рычагам, но отрегулировал длиной тяг акермана. Так же подложил резиновые шайбы в креплении рычагов вместо аллюминиевых.
У enRoute`a в стоке очень маленький дорожный просвет (о чем уже говорилось) для адреналина, конечно, самое то, но для асфальта маловато. Это максимум, на что я смог ее поднять.
Сделал небольшой развал, чтобы колеса соприкасались таким образом:
Колеса приямо

Колеса вывернуты в сторону заноса

Колеса вывернуты в обратную сторону
Немного о недостатках: как уже писалось это очень маленький клиренс. И второе нельзя сделать развал на передних колесах если увеличить клиренс, так как с-хабы упираются в рычаги.
В целом щаськой очень доволен!
В стоке идет полный фарш: комплект КС, обгонка спул, и полностью карбон-люминь, качественные материалы. Когда в другие шаськи нужно еще немало вложиться, чтобы протюнить их, здесь же нужно только перебрать и настроить под себя.