Когда то мне объяснили что так лучше. Я не очень понял почему, но сделал как сказали.
Потом я нашел этому практическое применение - на армированный скотч можно лить суперклей без головной боли. В частности, на него здесь посажены скрытые крепления, которые я больше не использую, а так де отремонтирована трещина в бампере (пластина из лексана приклеена на суперклей, опять же через армированный скотч).
В среднем, полностью обклееный кузов весит 220-250 грамм. Разница в поведении машины с обклееным кузовом и необклееным кузовом сильно заметна. С тяжелым она более инертная и плавная.
Последний кузов - красную БМВ - я обклеивать не стал. Но арки всеравно прийдется проклеить, потому что колеса протирают краску.
ну а количество скотча в системе фар - это самая простая система, сделанная из подручных средств. Дешево и сердито.