Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.03.2012, 14:20   #25
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
хорошо поработал, но твоя любовь к скотчу -- это нечто, на космический шатл изнутри похоже ) или это подкапотная шумка? )))

с точки зрения боевых условий оправдывает себя такая бронировка?
Когда то мне объяснили что так лучше. Я не очень понял почему, но сделал как сказали.
Потом я нашел этому практическое применение - на армированный скотч можно лить суперклей без головной боли. В частности, на него здесь посажены скрытые крепления, которые я больше не использую, а так де отремонтирована трещина в бампере (пластина из лексана приклеена на суперклей, опять же через армированный скотч).

В среднем, полностью обклееный кузов весит 220-250 грамм. Разница в поведении машины с обклееным кузовом и необклееным кузовом сильно заметна. С тяжелым она более инертная и плавная.

Последний кузов - красную БМВ - я обклеивать не стал. Но арки всеравно прийдется проклеить, потому что колеса протирают краску.
ну а количество скотча в системе фар - это самая простая система, сделанная из подручных средств. Дешево и сердито.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием