Тема: N.G.S.T. workshop
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.03.2012, 13:48   #22
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

хочу отметить одну особенность магнитных креплений, которую я обнаружил на практике. я начал ставить новый кузов(о нем можно почитать тут) и обнаружил следующее:

Сила с которой магниты схватывают пластины на передней оси должна быть меньше силы на задней оси. это сильно смягчает деформацию кузова при самом распространенном фронтальном ударе. достигается это следующим образом:

под капотом крепятся 2 маленькие пластинки слегка под углом к магнитам. а на багажнике крепиться одна длинная пластина.

зад схватывает намертво, так что очень сложно снять кузов с задней оси если тянуть за антикрыло или задний бампер или любую удобную часть сзади. перед держит весьма свободно.

таким образом я убил двух зайцев:

1 заяц: при сильном фронтальном ударе кузов вздымается вверх(ну ему деваться некуда больше) как пасть крокодила при этом повреждения минимальны так как кузов по сути уходит от удара подставляя вместо себя бампер. НО так как зад держится очень крепко стоит сдать задним ходом как кузов моментально сам встает на место и не надо ходить, нагибаться и поправлять(чтобы этого достичь стоит особо внимательно отнестись к точности расположения пластин).

2 заяц: снимать кузов стало еще проще -- просто берем его за передний бампер и тянем вверх. магниты спереди держат слабо и кузов легко отсоединяется, а сильно держащие задние магниты, которые под прямым углом оторвать нереально, достаточно хорошо поддаются из-за того, что отсоединение происходит под углом и с большим рычагом.

можно попробовать ставить магниты разного размера или мощности на зад и перед, но я решил проблему размерами и кол-вом пластин.
dubosos вне форума   Ответить с цитированием