Со сдохшими метрическими было 6.0, с запасными - 4.2, поэтому дюймовые заказывал так, чтобы вернуть обратно 6.0. С другими передаточными числами ещё не экспериментировал, но 23T пиньон (FDR 5.7) ничего криминально испортить не должен. Увеличивать FDR смысла не вижу, да и спуров больше 96T под 48P не нашёл. Кстати, он по диаметру совпадает с 128T 0.4, возможно это максимум по стандарту.
Сток ровным слоем стружки был размазан по мотораме около месяца назад.

Если ты про мелкие зубцы - а зачем?
Как при одинаковом соотношении модуль зубов может влиять на плавность? У меня никаких проблем с плавностью
добавлено через 2 минуты
Про 64 модуль я не спорю, но хотел именно грубый. И насчёт тамии ты заблуждаешься, к VDFу в ките идут три 0.4 спура, специально сейчас перепроверил