К RR меньше полутора лямов даже не подходи, есть друзья, работающие с ними в сервисах у официалов. Подвеска по нашим дорогам ходит 80 тыс, потом это залет на 300000р минимум, и ничего ты не поделаешь с этим.
Вот что бы не говорил, никогда мл320 не будет жрать 47 литров, иногда езжу на мл350 спешл эдишн 2005 года, он не может столько есть, просто не может. По разгону - он вообще никакой, они все мл никакие... (стоковые берем в разход).
Ха 5 будет в стором кузове - нахрен он нужен то уже? Потом как продать его?
Кайен - ну за 100000-120000 можно взять конечно года 2002-2004 (максимум 2005), но кто как правило ездит на кайене? 1. девушки, а значит машина будет подушатана хотя бы снаружи). 2. золотая молодежь, а значит драли ее и в хвост и в гриву. 3. Солидные мужчины, которые следят за машиной и держут ее в идеальном состоянии и поэтому цена будет соответствующей.
Я когда финика покупал все эти машины рассматривал. Кайен найти в реально хорошем состоянии почти анриал за лям, х5 - ну не нра мне старый кузов, РР - подвеска, смотрел руарег - ну вот не лежит к ним душа - не нравится и все тут.
Потом я просто решил чуть подождать и увеличить бюджет и не зря!!!
__________________
TA-05 Front Motor
Sanwa M11
Toyota Chaser
Toyota Supra
Nissan Silvia s154
"If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
Последний раз редактировалось Serega88; 01.03.2012 в 13:29.
|