Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2008, 15:30   #86
[SP]3@te!H!k
Новичок
 
Аватар для [SP]3@te!H!k
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: г. Сергиев Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для [SP]3@te!H!k с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tygarin Посмотреть сообщение
Народ.
Я вот с каждым днем все понять хочу, что дает шариковый дифф. Тут даже кто-то писал об этом, что его настраивать можно.. А можно поконкретнее? А то реально интересно
его можно подтянуть а можно ослабить, т.е можно расслабить что без нагрузки колеса будут вращаться в разные стороны довольно легко, а можно подтянуть чтоб, например, на небольших поворотах диф не срабатывал, а работал как сплошная ось, при более резком повороте разница между скоростями колес возрастает и начинает работать сам диф
как я понял обычно такой ставят в переднюю ось и таким образом регулируют сцепление передних колес под конкретную трассу
сорри если чо не так сказал
__________________
-=Kyosho Lazer ZX-5=-
[SP]3@te!H!k вне форума   Ответить с цитированием