Есть очень интересный маркетинговый ход:
1. Туринг на пластиковых колесах = дрифт и это выгодно, хотя и не верно по сути, но выгодно с точки зрения продавца.
2. Туринг в сборе без возможности что то регулировать = развод на покупку запов, которые выпускают с задержкой и не дешево.
3. Комплект РТР = все и сразу куда меньше головной боли при покупке и сплошной разнос на форумах по одному и тому же вопросу.
4. Качество пластика.
5. Расположение мотора уже не модно и далеко не выгодно.
6. Мы в России, а Российский покупатель - ВЫГОДЕН для впаривания того, о чем не знает...
7. Нам лучше колхозить и гордиться этим, чем как сдержанные Немцы сначала ознакомиться с тонкостями и разложить на калькуляторе выгодность покупки!
Через время, когда ты доведешь все до уровня "так как надо", твоя шась будет во-первых Б/У, а во-вторых стоить столько же, сколько новая проф уровня...
Давайте, бейте меня!))))